Alphanet F.A.Q.

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.

Где мы? (адреса офисов)

  • Главный офис
    Leoforos Omonoias, 133,
    8th floor, office 1, Limassol
  • Офис продаж
    Vasileos Georgiou I 91,
    Germasogeia Municipality, Limassol
  • Вы можете оплатить услуги во всех наших офисах

Рабочие часы

  • Наши офисы открыты с 8:00 до 18:00.
  • Техническая поддержка отвечает на звонки с 8:00 до 20:00.
  • Круглосуточно работает группа в ТЕЛЕГРАМ — https://t.me/alphanet_public 

Что такое личный кабинет абонента?

  • Это специальный защищенный раздел на нашем сайте, где каждый абонент имеет доступ к информации о личном счете, компании, сервисы и т. д.
  • Личный кабинет находится на my.alphanet.su

Как войти в личный кабинет?

  • На странице my.alphanet.su — введите логин и пароль, указанные в договоре.

Забыли логин и пароль от Личного кабинета?

  • Вам нужно отправить письмо на info@alphanet.su, в письме необходимо указать свой абонентский номер BILLXXXXXXX, имя и фамилию или позвонить в офис по телефону 250 50 300.
  • Обратите внимание, что логин и пароль будет отправлен на почту в письме или на телефон в виде SMS, которые были указаны абонентом при заключении договора.
 

Как оплатить?

  • Онлайн оплата. Ваш контракт содержит логин и пароль от Личного кабинета на сайте my.alphanet.su — в разделе Оплата есть все инструкции. На текущий момент оплатить можно через систему электронных платежей PayPal или кредитной картой.
  • Оплата через банк. В личном кабинете абонента есть наши реквизиты для оплаты. При оплате в банке обязательно укажите номер клиента BILLXXXXXXX в реквизитах платежа. Внимание! Межбанковский перевод может занять до 3 рабочих дней.
  • Оплата в нашем офисе. По адресам:
  • Главный офис
    Leoforos Omonoias, 133,
    8th floor, office 1, Limassol
  • Офис продаж
    Vasileos Georgiou I 91,
    Germasogeia Municipality, Limassol

Как приостановить услуги?

  • Учитывая сезонный формат проживания резидентов на Кипре, компания Alphanet предлагает услугу «Временная добровольная блокировка», активировав услугу в личном кабинете. Всего за 5 евро вы приостанавливаете ежемесячное списание абонентской платы на срок до трех месяцев. Блокировка от 4 месяцев стоит 5 евро в месяц. Подробные условия читайте в вашем личном кабинете или уточняйте в офисах продаж лично или по телефону 250 50 300

Если вы забыли пароль от WI-FI

  • Вы можете позвонить в офис, сообщив свой абонентский номер BILLXXXXXXX, и мы вышлем вам пароль WiFi на зарегистрированный номер телефона.

Как изменить тарифный план?

  • Обратитесь пожалуйста в сервисную службу по телефону 25050300 или отправьте письмо на адрес info@alphanet.su с запросом о смене тарифа. Менять тариф можно 1 раз в месяц. Обратите внимание, что при переходе на более низкие тарифы и при переходе на тарифы со скоростями более 30 Мбит/с, взымается дополнительная плата. 

Как активировать Обещанный платеж?

  • Все сталкивались с ситуацией, когда возвращаясь из отпуска или после выходных, проведенных вне дома, остаток на лицевом счете меньше, чем хотелось бы, но возможности пополнить баланс нет. Именно в этой ситуации вы можете сделать обещанный платеж. Для этого просто зайдите в личный кабинет, который также доступен с отрицательным балансом, где вы можете активировать услугу на три дня.

Скорость интернета ниже заявленной

  • Измерьте скорость соединения на компьютере, подключенном к маршрутизатору с помощью кабеля. Данные измерений на WI-FI будут отличаться от измерений на компьютере, некоторые мобильные устройства могут не поддерживать заявленную скорость.
  • Для получения более точных результатов вы должны выполнить три (3) последовательных измерения в течение одного часа (по одному каждые 15 минут) с помощью инструмента cyNettest. Инструмент cyNettest — это система оценки производительности услуг широкополосного соединения, разработанная OCECPR, которая предоставляет своим пользователям возможность проводить измерения и оценивать характеристики качества своих широкополосных соединений. Мы просим вас следовать инструкциям, указанным в официальной ссылке на инструмент, на веб-сайте OCECPR http://www.ocecpr.org.cy/el/content/cynettest-systima-ektimisis-poiotitas-eyryzonikon-syndeseon .

Нет подключения к интернету

Проверьте интернет-соединение по следующим пунктам:

  • Проверьте, подключен ли роутер (индикатор зеленый)
  • Проверьте, подключен ли интернет-кабель к маршрутизатору (порт с пометкой «Internet») и инжектору (небольшой черный источник питания)
  • Инжектор должен быть включен в сеть (индикатор зеленый).
  • Провод от маршрутизатора (порт LAN1) подключен к порту инжектора «Gigabit data».
  • Кабель, ведущий к антенне, выходит из порта инжектора «Gigabit Data + Power».

Проверены все пункты, но нет подключения к Интернету?

  • Позвоните в наш офис: 250 50 300 или напишите письмо по адресу info@alphanet.su

Техническая помощь на месте

  • Если невозможно диагностировать или устранить проблему удаленно, наша служба технической поддержки прибудет в согласованное с вами время и день. Компания выполнит всю работу, связанную с поддержкой, за свой счет, если вина за нерабочее состояние лежит не на абоненте. Пожалуйста, не отсоединяйте роутер от розетки и не переподключайте кабель. Это усложнит процесс диагностики.

Забыли оплатить интернет-услуги и интернет отключен? Не можете войти в свой аккаунт?

  • Если в течение 2 недель с даты обязательного платежа не будет оплаты за услуги, вы получите статус «Отключено»/«Заблокировано» и сможете возобновить обслуживание, связавшись с офисом по адресу: 4041, Limassol, Germasogeia, Panagioti Tsangari 30. Эта услуга стоит €25. Разблокировка может занять до 48 часов.
  • Мы рекомендуем проверять ваши платежи заранее через личный кабинет