Alphanet F.A.Q.

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.

Где мы находимся?

Рабочие часы

  • Главный Офис.
    Понедельник-Пятница: 8:00-20:00
    Суббота-Воскресенье: 10:00-18:00
    Колл-центр: 13:00-18:00
  • Офис Продаж
    Понедельник-Пятница: 8:00-18:00
    Суббота-Воскресенье: Закрыто

Что такое личный кабинет абонента?

Личный кабинет — это особый раздел сайта, который позволяет клиенту получить доступ к информации о личном счете, компании, сервисах и т. д  Все операции с услугами вы можете сделать в личном кабинете.

В случае, если в управлении услугой нет нужной вам операции — пожалуйста позвоните в службу поддержки и наши операторы расскажут как сделать желаемое.

Как попасть в личный кабинет?

Личный кабинет находится по адресу my.alphanet. Если у вас еще нет аккаунта, вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, выбрав один из наших тарифных планов.

Как войти в личный кабинет?

1. Перейдите на страницу my.alphanet.su 

2. Введите логин и пароль

Данные к доступу в  личный кабинет указаны в контракте

Если у Вас возникли вопросы по учетным данным, пожалуйста, свяжитесь с нами  по электронной почте info@alphanet.su или по телефону 25050300

Забыли логин и пароль от Личного кабинета?

  • Пожалуйста, отправьте запрос на предоставление данных к личному кабинету на  info@alphanet.su.  или свяжитесь с нами по телефону 250 50 300. При обращении, пожалуйста, укажите номер вашего договора BILLXXXXXX
  • Мы отправим вам логин и пароль к личному кабинету на ваш электронный адрес или мобильный телефон(SMS-оповещение), зарегистрированный в контракте.
 

Как оплатить?

Вы можете оплатить услуги интернет онлайн:

1. Оплата онлайн через личный кабинет

2. Оплата онлайн на портале JCC SMART-ALPHANET

3. Оплата онлайн банковским переводом. 
В личном кабинете вы можете найти реквизиты компании. Обратите внимание, что межбанковский перевод может занять до 3х рабочих дней.

4. Оплатить услуги интернет также можно в одном из наших офисов.
В офисе продаж возможна оплата банковской картой. 

Как приостановить услуги?

Для удобства наших клиентов, мы предлагаем услугу «Добровольная Блокировка».
С помощью данной услуги вы можете временно приостановить предоставление услуги интернет.

Использовать услугу «Добровольная Блокировка» можно 1 раз в полгода. Максимальный срок действия «Добровольной Блокировки»- 6 месяцев. 

Стоимость услуги: 
Первые 3 месяца — БЕСПЛАТНО
Каждый последующий месяц: 5 Евро. 

Активировать данную услугу вы можете через личный кабинет или связавшись с  нами по телефону 250 50 300.

Если вы забыли пароль от WI-FI

  • Вы можете позвонить в офис, сообщив свой абонентский номер BILLXXXXXXX, и мы вышлем вам пароль WiFi на зарегистрированный номер телефона.

Как изменить тарифный план?

Обратитесь пожалуйста в сервисную службу по телефону 25050300 или отправьте письмо на адрес info@alphanet.su с запросом о смене тарифа.

Менять тариф можно 1 раз в месяц.

Обратите внимание, что при переходе на более низкие тарифы и при переходе на тарифы со скоростями более 30 Мбит/с, взимается дополнительная плата. 

Как активировать Обещанный платеж?

Все сталкивались с ситуацией, когда возвращаясь из отпуска или после выходных, проведенных вне дома, остаток на лицевом счете меньше, чем хотелось бы, но возможности пополнить баланс нет.

Именно в этой ситуации вы можете активировать обещанный платеж. Для этого просто зайдите в личный кабинет, который также доступен с отрицательным балансом, где вы можете активировать услугу на 3 дня.

Скорость интернета ниже заявленной

Измерьте скорость соединения на компьютере, подключенном к маршрутизатору с помощью кабеля.

Данные измерений на WI-FI будут отличаться от измерений на компьютере, некоторые мобильные устройства могут не поддерживать заявленную скорость.

Для получения более точных результатов вы должны выполнить три (3) последовательных измерения в течение одного часа (по одному каждые 15 минут) с помощью инструмента cyNettest.

Инструмент cyNettest — это система оценки производительности услуг широкополосного соединения, разработанная OCECPR, которая предоставляет своим пользователям возможность проводить измерения и оценивать характеристики качества своих широкополосных соединений.

Мы просим вас следовать инструкциям, указанным в официальной ссылке на инструмент, на веб-сайте OCECPR http://www.ocecpr.org.cy/el/content/cynettest-systima-ektimisis-poiotitas-eyryzonikon-syndeseon .

Нет подключения к интернету

Проверьте интернет-соединение по следующим пунктам:

1. Проверьте, подключен ли роутер (индикатор зеленый)

2. Проверьте, подключен ли интернет-кабель к маршрутизатору (порт с пометкой «Internet») и инжектору (небольшой черный источник питания)

3. Инжектор должен быть включен в сеть (индикатор зеленый).

4. Провод от маршрутизатора (порт LAN1) подключен к порту инжектора «Gigabit data».

5. Кабель, ведущий к антенне, выходит из порта инжектора «Gigabit Data + Power».

Проверены все пункты, но нет подключения к Интернету?

Позвоните в наш офис: 250 50 300 или напишите письмо по адресу info@alphanet.su

Техническая помощь на месте

Если невозможно диагностировать или устранить проблему удаленно, наша служба технической поддержки прибудет в согласованное с вами время и день.

Компания выполнит всю работу, связанную с поддержкой, за свой счет, если вина за нерабочее состояние лежит не на абоненте.

Пожалуйста, не отсоединяйте роутер от розетки и не переподключайте кабель. Это усложнит процесс диагностики.

Забыли оплатить интернет-услуги и интернет отключен? Не можете войти в свой аккаунт?

Если в течение 2 недель с даты обязательного платежа не будет оплаты за услуги, вы получите статус «Отключено»/«Заблокировано» 

Вы сможете возобновить обслуживание, связавшись с офисом по адресу: 4041, Limassol, Germasogeia, Panagioti Tsangari 30.

Стоимость услуги 25 Евро. Разблокировка может занять до 48 часов.

Мы рекомендуем проверять ваши платежи заранее через личный кабинет.

Не горит индикатор LAN на модеме. Что делать?

Заменить патчкорд (Провод между модемом и сетевой картой ПК). Большая вероятность, что проблема именно в этом.

Если не помогло, то проблема, либо в сетевой карте, либо в модеме.

Пропал Интернет. Что делать?

1. Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Параметры», далее «Сеть и Интернет» и далее «Настройка параметров адаптера».

2. Нажмите на «Ethernet» или «Подключение по локальной сети» двойным кликом мыши.

3. В появившемся окне проверьте состояние сети. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».

Если используете роутер.

1. Отключите его от сети на 10–15 секунд.

2. Включите.

3. Подождите 2–3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).