Alphanet F.A.Q.

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.

Где мы? (адреса офисов)

  • Главный офис
    Leoforos Omonoias, 133,
    8th floor, office 1, Limassol,3045
  • Офис продаж
    Vasileos Georgiou I 91, Shop-3.
    Germasogeia Municipality, Limassol,4048

Рабочие часы

  • Главный Офис.
    Понедельник-Пятница: 8:00-20:00
    Суббота-Воскресенье: 10:00-18:00
  • Офис Продаж
    Понедельник-Пятница:8:00-18:00
    Суббота-Воскресенье: Закрыто

Что такое личный кабинет абонента?

  • Это специальный защищенный раздел на нашем сайте, где каждый абонент имеет доступ к информации о личном счете, компании, сервисах и т. д.
  • Личный кабинет находится на my.alphanet.su

Как войти в личный кабинет?

  • Перейдите на страницу my.alphanet.su 
  • Введите логин и пароль
  • Данные к доступу в  личный кабинет указаны в контракте

    Если у Вас возникли вопросы по учетным данным, пожалуйста, свяжитесь с нами  по электронной почте info@alphanet.su или по телефону 25050300

Забыли логин и пароль от Личного кабинета?

  • Пожалуйста, отправьте запрос на предоставление данных к личному кабинету на  info@alphanet.su.  или свяжитесь с нами по телефону 250 50 300. При обращении, пожалуйста, укажите номер вашего договора BILLXXXXXX
  • Мы отправим вам логин и пароль к личному кабинету на ваш электронный адрес или мобильный телефон(SMS-оповещение), зарегистрированный в контракте.
 

Как оплатить?

Вы можете оплатить услуги интернет онлайн:

  • Оплата онлайн через личный кабинет
  • Оплата онлайн на портале JCC SMART-ALPHANET
  • Оплата онлайн банковским переводом. 
    В личном кабинете вы можете найти реквизиты компании. Обратите внимание, что межбанковский перевод может занять до 3х рабочих дней.
  • Оплатить услуги интернет также можно в одном из наших офисов.
    В офисе продаж возможна оплата банковской картой. 

Как приостановить услуги?

  • Для удобства наших клиентов, мы предлагаем услугу «Добровольная Блокировка».
    С помощью данной услуги вы можете временно приостановить предоставление услуги интернет.

    Использовать услугу «Добровольная Блокировка» можно 1 раз в полгода. Максимальный срок действия «Добровольной Блокировки»- 6 месяцев. 

    Стоимость услуги: 
    Первые 3 месяца-Бесплатно
    Каждый последующий месяц: 5 Евро. 

    Активировать данную услугу вы можете через личный кабинет или связавшись с  нами по телефону 250 50 300.

Если вы забыли пароль от WI-FI

  • Вы можете позвонить в офис, сообщив свой абонентский номер BILLXXXXXXX, и мы вышлем вам пароль WiFi на зарегистрированный номер телефона.

Как изменить тарифный план?

  • Обратитесь пожалуйста в сервисную службу по телефону 25050300 или отправьте письмо на адрес info@alphanet.su с запросом о смене тарифа. Менять тариф можно 1 раз в месяц. Обратите внимание, что при переходе на более низкие тарифы и при переходе на тарифы со скоростями более 30 Мбит/с, взымается дополнительная плата. 

Как активировать Обещанный платеж?

  • Все сталкивались с ситуацией, когда возвращаясь из отпуска или после выходных, проведенных вне дома, остаток на лицевом счете меньше, чем хотелось бы, но возможности пополнить баланс нет. Именно в этой ситуации вы можете сделать обещанный платеж. Для этого просто зайдите в личный кабинет, который также доступен с отрицательным балансом, где вы можете активировать услугу на три дня.

Скорость интернета ниже заявленной

  • Измерьте скорость соединения на компьютере, подключенном к маршрутизатору с помощью кабеля. Данные измерений на WI-FI будут отличаться от измерений на компьютере, некоторые мобильные устройства могут не поддерживать заявленную скорость.
  • Для получения более точных результатов вы должны выполнить три (3) последовательных измерения в течение одного часа (по одному каждые 15 минут) с помощью инструмента cyNettest. Инструмент cyNettest — это система оценки производительности услуг широкополосного соединения, разработанная OCECPR, которая предоставляет своим пользователям возможность проводить измерения и оценивать характеристики качества своих широкополосных соединений. Мы просим вас следовать инструкциям, указанным в официальной ссылке на инструмент, на веб-сайте OCECPR http://www.ocecpr.org.cy/el/content/cynettest-systima-ektimisis-poiotitas-eyryzonikon-syndeseon .

Нет подключения к интернету

Проверьте интернет-соединение по следующим пунктам:

  • Проверьте, подключен ли роутер (индикатор зеленый)
  • Проверьте, подключен ли интернет-кабель к маршрутизатору (порт с пометкой «Internet») и инжектору (небольшой черный источник питания)
  • Инжектор должен быть включен в сеть (индикатор зеленый).
  • Провод от маршрутизатора (порт LAN1) подключен к порту инжектора «Gigabit data».
  • Кабель, ведущий к антенне, выходит из порта инжектора «Gigabit Data + Power».

Проверены все пункты, но нет подключения к Интернету?

  • Позвоните в наш офис: 250 50 300 или напишите письмо по адресу info@alphanet.su

Техническая помощь на месте

  • Если невозможно диагностировать или устранить проблему удаленно, наша служба технической поддержки прибудет в согласованное с вами время и день. Компания выполнит всю работу, связанную с поддержкой, за свой счет, если вина за нерабочее состояние лежит не на абоненте. Пожалуйста, не отсоединяйте роутер от розетки и не переподключайте кабель. Это усложнит процесс диагностики.

Забыли оплатить интернет-услуги и интернет отключен? Не можете войти в свой аккаунт?

  • Если в течение 2 недель с даты обязательного платежа не будет оплаты за услуги, вы получите статус «Отключено»/«Заблокировано» и сможете возобновить обслуживание, связавшись с офисом по адресу: 4041, Limassol, Germasogeia, Panagioti Tsangari 30. Эта услуга стоит €25. Разблокировка может занять до 48 часов.
  • Мы рекомендуем проверять ваши платежи заранее через личный кабинет